Как правильно заполнять description

Как правильно заполнять description

Приветствую Вас на своем блоге. В прошлой статье мы разобрали как заполнять title, а теперь разберем еще один не маловажный мета-тег description. Как правильно заполнять description увы знает не каждый, а кто-то его просто игнорирует и не заполняет вовсе. Тем самым уступает в конкурентной борьбе за первые позиции поисковой выдаче. Ладно перейдем к делу. Сначала разберем, что такое description.

Мета-тег descriptioт, что это?

description — это служебный мета-тег, который содержит краткую информацию о странице, а именно о контенте, который на ней находится. <meta name="description" content="информация о странице"> прописывается в теге <head></head>.

Поисковая система анализирует информацию которая находится в description и учитывает ее при ранжировании в поисковой выдаче. Ведь это один из признаков, указывающий какой контент находится на странице. А также содержание description используется для формирования сниппета в поисковой выдаче. Но нужно учитывать, что сниппет формируется поисковыми системами и может вообще не использовать мета-тег description, а взять информацию со страницы, которая по его мнению более релевантна поисковому запросу.

Вот пример с поисковой выдаче Google и Яндекс:

description в google
description в google
description в Яндексе
description в Яндексе

Теперь мы знаем, что такое description, перейдем к моим рекомендациям по его заполнению.

Как правильно заполнять description

  • В описании страницы должно присутствовать ключевое слово. Лучше всего разместить его с самого начала тега. Если ключей несколько, то сначала размещаем высокочастотный, а потом добавляем менее частотные ключевые слова.
  • Description должен быть уникальным на сайте, а еще лучше во всем интернете. Для формирование своего описание можно использовать примеры конкурентов из ТОП, но полностью копировать не нужно.
  • Пишите description для людей, сниппет должен помочь пользователю поисковой системы понять, что на этом сайте находится информация, которую он ищет. И подтолкнуть его перейти на Ваш сайт.
  • Не спамте ключами. Максимум используйте 2-3 ключевых слова и вписывайте их гармонично в текст, а не просто перечисляйте их через запятую. Поисковая система может наказать! =) Причем Вы об этом не узнаете.
  • Description — это отличный инструмент для привлечения трафика на сайт, используйте его! Например, добавляйте в описание призыв к действию, который побудит пользователя перейти именно на Ваш сайт. Или напишите выгоду, которую получит клиент работая именно с Вами. В общем проще говоря используйте маркетинговые уловки в мета-теге и Вы получите больше посетителей, находясь в ТОП 5, чем сайт который находится на первой позиции.
  • Описание не должно состоять из 2 слов. Нужно подробно описывать, что находится на странице, но максимальная длинна 120-140 символов. Я чаще всего пишу пару предложений.
  • Description должен быть релевантен тому контенту, который находится на странице. Проще говоря нужно описывать то, что содержит страница. Например, если на странице продаются запчасти для автомобилей, не нужно писать в описание про мягкие игрушки или воздушные шарики.

Вот мы и разобрались как правильно заполнять description, теперь мы приблизились еще на один шаг в SEO продвижении. В следующих статьях мы подробно будем изучать вопросы поискового продвижения, поэтому чтобы не пропустить полезный материал подписывайтесь на мой блог. Удачи и пока! =)

P.S. Если Вам понравилась статья поделитесь с ней с друзьями и врагами, не жадничайте =)

Рекомендую прочитать статью: