Как заполнять тег title

Как правильно заполнять тег title

Я рад приветствовать Вас на своем блоге. Мне часто задают вопросы по поводу внутренней SEO оптимизации, чаще всего: «Как правильно заполнять тег title?». Поэтому в этой статье я постараюсь дать подробные рекомендации по заполнению этого тега, которые помогут Вам продвинуть Ваш сайт в поисковых системах.

Что такое тег title?

Тег title — это технический мета-тег, который содержит название данной страницы. Этот тег имеет большой вес при продвижении сайта в поисковых системах. Поэтому ему необходимо уделять особое внимание при внутренней оптимизации страницы и всего сайта.

Тег title расположен в теге <head></head> и он не отображается на странице сайта. Но его можно увидеть в названии вкладки браузера:

тег title

Также title используется поисковыми системами при формирование сниппета в результатах поисковой выдачи. Что необходимо учитывать при правильном его заполнении.

Как правильно заполнять тег title? Мои рекомендации.

Для заполнения мета-тегов, да и вообще перед SEO оптимизацией страницы нужно подобрать ключевое слово по которому Вы хотите продвигать страницу в результатах поиска. Как правильно это делать мы разберем в следующих статьях, поэтому подписывайся на обновления блога, чтобы не пропустить.

И так, после того как мы определились по какому ключу или ключам будем продвигать страницу, перейдем к заполнению тега title.

Семь основных рекомендаций:

  1. Тег title должен быть уникальным внутри сайта и желательно во всем интернете. Обычно это достигается добавлением в конец тайтла название организации. Но где нет необходимости лучше не разбавлять title лишними словами.
  2. Тег title не должен дублировать заголовок h1, то есть эти теги должны различаться. Например, я просто добавляю в title несколько мотивирующих слов для повышения CTR, но об этом дальше.
  3. Длинна тега title. По поводу ограничения в длине тайтла ведутся немалые споры в сети и каждый имеет свое мнение по этому поводу. Но нужно помнить, что в Яндекс видны только 65-70 символов, а в Google 50-55 остальные символы обрезаются. Поэтому если вы хотите, что-то донести до пользователя необходимо укладываться в 50-70 символов. Я придерживаюсь именно этого правила и не люблю когда в поиске обрезают мой заголовок =)
  4. Порядок слов в теге title очень важен, поэтому необходимо использовать «главное» ключевое слово в точном вхождении вначале. Чтобы передать максимальный вес. Остальные ключи распределять ближе к концу заголовка.
  5. Тег title должен быть написан для людей: легко читаться и быть привлекательным. При оптимизации страницы, держите мысль в голове, что Вы создали сайт для людей и должны удовлетворять их потребности, а на втором месте уже алгоритмы поисковых систем. Поэтому, не нужно в title тупо перечислять ключевые слова. Используйте ключевое слово и добавляйте к нему фразу, которая подтолкнет пользователя перейти именно на Ваш сайт. Запомните привлекательность заголовка поможет сайту, находящемуся ниже в поисковой выдаче получить больше трафика, чем сайт на первом месте. А также CTR является одним из факторов ранжирование в поисковой выдаче. Качественный тег title не только приведет Вам больше трафика на сайт, но и способен поднять позиции в поиске.
  6. Избегайте повторение одних и тех же слов в теге title. Слово входящее в ключ, можно использовать 2 раза, но а другие слова, я Вам запрещаю =) повторять.
  7. Тег title должен быть написан без ошибок и желательно не использовать знаки препинания, но если в этом есть необходимость используйте тире или символы разделения. Точку, запятую и точку с запятой я использовать не рекомендую. В конце тега title точка не ставится.

Заключение

Вот мы и разобрались как правильно заполнять тег title. Пользуйтесь моими рекомендациями и Ваш сайт будет расти. Конечно, только тег title не позволит Вам достичь высоких позиций в поисковой выдаче, но это один из основных факторов ранжирования. Дальше в своих статьях я буду рассказывать о других нюансах SEO продвижения. Так, что подписывайтесь на мой блог или любую социальную сеть, чтобы не пропустить полезные материалы.

Подписаться на обновления блога

Вы будете получать анонсы полезных материалов прямо на почту.