Как правильно заполнить H1

Доброго времени суток, читатели и гости моего блога. В прошлых статьях по SEO я писал: как правильно заполнять тег titile и descrition. Если не читал, то рекомендую это сделать до того как прочтешь эту статью. А в этом посте хочу подробно остановиться на главном заголовке страницы — теге <h1></h1>
. Он также очень важен для поискового продвижения, хотя очень часто ему не уделяют особого внимания. В этой статье мы подробно разберем как правильно заполнить H1 для эффективного продвижения страницы. Поехали!
Что такое h1?
Тег <h1></h1>
— это тег обозначающий заголовок первого уровня. То есть самый главный заголовок на странице. Например, название статьи, название категории или наименование товара.
В html разметки имеются так же теги обозначающие заголовки других уровней:
<h2>
, <h3>
, <h4>
, <h5>
и <h6>
, но их значение для SEO оптимизации намного ниже чем у заголовка первого уровня. Поэтому мы их затрагивать не будем.
Как правильно заполнить h1 мои рекомендации:
- Заголовок первого уровня должен быть один на странице и использоваться именно как заголовок. Многие верстальщики и разработчики используют его в других целях и это большая ошибка;
- h1 должен находится как можно выше на странице;
- h1 должен иметь самый большой размер шрифта, который используется на сайта;
- Содержание тега h1 не должно в точности совпадать с информацией в теге <title></title>;
- Главный заголовок должен быть уникальный на всем сайте;
- Тег h1 должен содержать информацию релевантную содержанию страницы;
- В заголовке должно присутствовать ключевое слово и желательно ближе к началу;
- h1 должен передавать полную информацию о странице, но не быть слишком длинным (нормальный показатель не более 50 символов);
- В заголовке нужно использовать маркетинговые «фишки», которые заставят пользователя остаться на странице как можно дольше. Например, дочитать статью до конца.
Заключение
Вот мы и разобрались как правильно заполнить тег h1. В этой статье были представлены рекомендации, которыми я сам пользуюсь постоянно.
Если Вы будете прописывать мета-теги и заголовки, так как я рассказываю в своих статьях, то роста позиций в поиске Вам не избежать. Но конечно продвижение сайта — это не только заполнение мета-тегов, поэтому необходимо изучить многие другие аспекты, которые я буду разбирать в следующих своих постах. А чтобы их не пропустить подписывайтесь на обновление моего блога. Всем пока!