Как правильно заполнить H1

Как правильно заполнить H1

Доброго времени суток, читатели и гости моего блога. В прошлых статьях по SEO я писал: как правильно заполнять тег titile и descrition. Если не читал, то рекомендую это сделать до того как прочтешь эту статью. А в этом посте хочу подробно остановиться на главном заголовке страницы — теге <h1></h1>. Он также очень важен для поискового продвижения, хотя очень часто ему не уделяют особого внимания. В этой статье мы подробно разберем как правильно заполнить H1 для эффективного продвижения страницы. Поехали!

Что такое h1?

Тег <h1></h1> — это тег обозначающий заголовок первого уровня. То есть самый главный заголовок на странице. Например, название статьи, название категории или наименование товара.

В html разметки имеются так же теги обозначающие заголовки других уровней:

<h2>, <h3>, <h4>, <h5> и <h6>, но их значение для SEO оптимизации намного ниже чем у заголовка первого уровня. Поэтому мы их затрагивать не будем.

Как правильно заполнить h1 мои рекомендации:

  • Заголовок первого уровня должен быть один на странице и использоваться именно как заголовок. Многие верстальщики и разработчики используют его в других целях и это большая ошибка;
  • h1 должен находится как можно выше на странице;
  • h1 должен иметь самый большой размер шрифта, который используется на сайта;
  • Содержание тега h1 не должно в точности совпадать с информацией в теге <title></title>;
  • Главный заголовок должен быть уникальный на всем сайте;
  • Тег h1 должен содержать информацию релевантную содержанию страницы;
  • В заголовке должно присутствовать ключевое слово и желательно ближе к началу;
  • h1 должен передавать полную информацию о странице, но не быть слишком длинным (нормальный показатель не более 50 символов);
  • В заголовке нужно использовать маркетинговые «фишки», которые заставят пользователя остаться на странице как можно дольше. Например, дочитать статью до конца.

Заключение

Вот мы и разобрались как правильно заполнить тег h1. В этой статье были представлены рекомендации, которыми я сам пользуюсь постоянно.

Если Вы будете прописывать мета-теги и заголовки, так как я рассказываю в своих статьях, то роста позиций в поиске Вам не избежать. Но конечно продвижение сайта — это не только заполнение мета-тегов, поэтому необходимо изучить многие другие аспекты, которые я буду разбирать в следующих своих постах. А чтобы их не пропустить подписывайтесь на обновление моего блога. Всем пока!