Как правильно заполнять тег title

Я рад приветствовать Вас на своем блоге. Мне часто задают вопросы по поводу внутренней SEO оптимизации, чаще всего: «Как правильно заполнять тег title?». Поэтому в этой статье я постараюсь дать подробные рекомендации по заполнению этого тега, которые помогут Вам продвинуть Ваш сайт в поисковых системах.

Что такое тег title?

Тег title — это технический мета-тег, который содержит название данной страницы. Этот тег имеет большой вес при продвижении сайта в поисковых системах. Поэтому ему необходимо уделять особое внимание при внутренней оптимизации страницы и всего сайта.

Тег title расположен в теге <head></head> и он не отображается на странице сайта. Но его можно увидеть в названии вкладки браузера:

тег title

Также title используется поисковыми системами при формирование сниппета в результатах поисковой выдачи. Что необходимо учитывать при правильном его заполнении.

Как выглядит тег title в поиске

Как правильно заполнять тег title? Мои рекомендации.

Для заполнения мета-тегов, да и вообще перед SEO оптимизацией страницы нужно подобрать ключевое слово по которому Вы хотите продвигать страницу в результатах поиска. Как правильно это делать мы разберем в следующих статьях, поэтому подписывайся на обновления блога, чтобы не пропустить.

И так, после того как мы определились по какому ключу или ключам будем продвигать страницу, перейдем к заполнению тега title.

Семь основных рекомендаций:

  1. Тег title должен быть уникальным внутри сайта и желательно во всем интернете. Обычно это достигается добавлением в конец тайтла название организации. Но где нет необходимости лучше не разбавлять title лишними словами.
  2. Тег title не должен дублировать заголовок h1, то есть эти теги должны различаться. Например, я просто добавляю в title несколько мотивирующих слов для повышения CTR, но об этом дальше.
  3. Длинна тега title. По поводу ограничения в длине тайтла ведутся немалые споры в сети и каждый имеет свое мнение по этому поводу. Но нужно помнить, что в Яндекс видны только 65-70 символов, а в Google 50-55 остальные символы обрезаются.Поэтому если вы хотите, что-то донести до пользователя необходимо укладываться в 50-70 символов. Я придерживаюсь именно этого правила и не люблю когда в поиске обрезают мой заголовок =)
  4. Порядок слов в теге title очень важен, поэтому необходимо использовать «главное» ключевое слово в точном вхождении вначале. Чтобы передать максимальный вес. Остальные ключи распределять ближе к концу заголовка.
  5. Тег title должен быть написан для людей: легко читаться и быть привлекательным. При оптимизации страницы, держите мысль в голове, что Вы создали сайт для людей и должны удовлетворять их потребности, а на втором месте уже алгоритмы поисковых систем. Поэтому, не нужно в title тупо перечислять ключевые слова. Используйте ключевое слово и добавляйте к нему фразу, которая подтолкнет пользователя перейти именно на Ваш сайт. Запомните привлекательность заголовка поможет сайту, находящемуся ниже в поисковой выдаче получить больше трафика, чем сайт на первом месте. А также CTR является одним из факторов ранжирование в поисковой выдаче. Качественный тег title не только приведет Вам больше трафика на сайт, но и способен поднять позиции в поиске.
  6. Избегайте повторение одних и тех же слов в теге title. Слово входящее в ключ, можно использовать 2 раза, но а другие слова, я Вам запрещаю =) повторять.
  7. Тег title должен быть написан без ошибок и желательно не использовать знаки препинания, но если в этом есть необходимость используйте тире или символы разделения. Точку, запятую и точку с запятой я использовать не рекомендую. В конце тега title точка не ставится.

Заключение:

Вот мы и разобрались как правильно заполнять тайтл. Пользуйтесь моими рекомендациями и Ваш сайт будет расти. Конечно, только оптимизация тега title не позволит Вам достичь высоких позиций в поисковой выдаче, но это один из основных факторов ранжирования. Дальше в своих статьях я буду рассказывать о других нюансах SEO продвижения. Так, что подписывайтесь на мой блог или любую социальную сеть, чтобы не пропустить полезные материалы.